Правительство в Корее выделит $75 млн, чтобы рестораторы отказались от продажи собачьего мяса.


Правительство Южной Кореи запланировало искоренить практику употребления собачьего мяса к 2027 году. Для этого оно потратит почти 100 млрд вон ($75 млн). Фермерам и ресторанам, которые занимаются продажей собачьего мяса, предложат субсидии, чтобы они закрыли свой бизнес или изменили сферу деятельности.
В рамках этой программы корейские фермеры смогут получить до $452 за каждую собаку, которую они сдадут в приют. Власти планируют найти новые дома для более полумиллиона собак.
«Многие обеспокоены, что собак могут подвергнуть эвтаназии или убить в течение следующих трех лет, однако я могу с уверенностью сказать, что это не входит в наши планы», – заявил заместитель министра сельского хозяйства Южной Кореи Пак Бом Су.
Потребление собачьего мяса является давней традицией в Южной Корее. Однако со временем оно стало редким, так как все больше корейцев считают собак своими домашними животными. В настоящее время в стране действует более 1,5 тыс. ферм и более 200 ресторанов, которые предлагают собачье мясо.
В СМИ сообщается, что спад спроса на собачье мясо свидетельствует о изменении представлений общества. Даже президент Южной Кореи Юн Сук Йоля имеет нескольких домашних любимцев – собак и кошек.
Эта инициатива Южной Кореи воспринимается как важный шаг в деле гиитимизации потребления собачьего мяса и защиты животных. Она также сопровождается другими подобными проектами по всему миру, направленными на запрет жестокого обращения с животными и потребления их мяса.
Читайте также
- С документами лучше не тянуть: украинцев призвали немедленно обратиться за выплатами
- Гуляли в советской форме. В Закарпатье полиция задержала священника УПЦ МП с другом
- Россияне добавили в 'Бессмертный полк'-онлайн портреты Виткоффа и Буданова – СМИ
- Потери Украины во Второй мировой. Историк озвучил вероятную цифру украинских потерь
- В Варшаве появилась фаллическая скульптура Путина (фото)
- Фото, на котором нужно «проглотить» поезд: сети взорвал новый тренд