Искусственный интеллект на рельсах: Hitachi запустила инновационный сервис для железных дорог.


Японская компания Hitachi Ltd. внедрила новый сервис обслуживания железных дорог с помощью технологии искусственного интеллекта от американской компании Nvidia Corp., с целью заинтересовать железнодорожных операторов по всему миру.
Новая система, обозначенная как HMAX, была представлена на выставке InnoTrans 2024 в Берлине в конце сентября. Она использует камеры и датчики, установленные на поездах, для сбора данных об эксплуатации, которые затем анализируются искусственным интеллектом для выявления аномалий и предсказания наилучшего времени для замены деталей, сообщает Kyodo.
Это первое коммерческое использование искусственного интеллекта от Hitachi в обслуживании железных дорог. Разработка произошла после объявления о партнерстве с Nvidia в марте. По данным компании, система уже внедрена на некоторых маршрутах в Британии и Италии.
HMAX использует передовые графические процессоры Nvidia для быстрого анализа изображений и данных датчиков, таких как температура и вибрация, собранных с эксплуатируемых поездов.
Это позволяет собирать данные чаще, чем традиционные методы обслуживания, что способствует минимизации замены деталей и улучшению общей безопасности.
"Мы считаем, что искусственный интеллект имеет немедленные и очень важные применения, которые сделают работу железных дорог более эффективной", — заявил генеральный директор Hitachi Rail Джузеппе Марино на выставке InnoTrans.
Читайте также
- Россия нанесла массированный удар по Кременчугу: атаковали 'Кинжалами', 'Шахедами' и не только
- Командир тактической группы «Вугледар» Сергей Наев покинул свой пост
- У російских Шахедах нашли новую 'начинку': кто стал главным пособником Кремля
- Рої 'Шахедів' тепер реальність: Росія кратно збільшила випуск і частоту ударів безпілотниками, — WSJ
- Вся Україна наша: Путин снова замарил про братские народы
- Зеленский ввел санкции против разработчиков БПЛА 'Герань' и 'Орлан-10'