Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Иран в ответ на ночной удар США атаковал Израиль ракетами: что известно
- Сирский рассказал о своем отношении к назначению Мадяра командующим Сил беспилотных систем
- ISW пояснил мету Путина в Украине
- США вдарили по ядерным объектам Ирана: Трамп заявил о 'полном разрушении'
- Потери противника на 22 июня 2025 года – Генштаб ВСУ
- Конец 'мирной' риторики: что означает новый ультиматум Путина для Украины и мира