Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Ответ на российскую угрозу: Нидерланды вооружают свой флот ракетами Tomahawk
- Трамп не дает добро: почему в Австралии 'зависли' танки Abrams для Украины
- Эстония строит мощный завод для производства боеприпасов НАТО
- Авиационная база Осан: США увеличивают количество истребителей F-16 в Южной Корее на 155%
- Министерство обороны упрощает взаимодействие с производителями оружия через 'единое окно'
- Россия боится потерять Крым - разведка